Задачи профессиональной деятельности:
-
Развитие у студентов личностных качеств, способности к осуществлению критического анализа и системного подхода для решения поставленных задач, необходимых для профессиональной работы в сфере сервиса.
-
Развитие способности к самообразованию и самовоспитанию, профессиональной мобильности, постановке цели и выбору путей её достижения, повышению своей квалификации и мастерства, осознанию социальной значимости своей будущей профессии.
-
Осуществление процесса предоставления услуги с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и клиентоориентированных технологий.
-
Проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.
-
Формирование и развитие клиентурных отношений.
-
Участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса.
-
Выбор организационных решений для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений.
-
Организация контактной зоны для обслуживания потребителей.
-
Оценка материальных и финансовых затрат на осуществление деятельности предприятия сервиса.
Объекты профессиональной деятельности (или области знания) выпускника:
-
Сервисные системы, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные и дополнительные сопутствующие услуги.
-
Организация сферы сервиса.
-
Технологические процессы предоставления услуг.
-
Технологическая документация и информационные ресурсы.
-
Потребители услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
-
Первичные трудовые коллективы.
Выпускники востребованы на предприятиях, в том числе: в органах социальной работы, социально-культурных, культурно-развлекательных, досуговых центрах, туристских агентствах и комплексах, частных фирмах, художественных студиях, санаторно-курортных и рекреационных комплексах, профилакториях, на предприятиях и организациях сферы ЖКХ, предприятиях бытовых услуг в качестве специалистов по социально-культурных технологиям; специалистов по туристской анимации; специалистов по организации досуга и развлечений; специалистов по социокультурному проектированию; специалистов по анимационному менеджменту и т.д.